Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6 классе Предмет: Английский язык (учебник Spotlight)
Автор разработки урока: Козодой М.В.
1. Используя информацию и материалы, предоставленные учителем, актуализировать в речи учащихся ЛЕ по теме «Дом. Квартира», повторить и закрепить местоимения some/any, предлоги места.
2. Отработать знания на практике с использованием ИКТ.
3. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета с использованием ИКТ.
Предметные:
- умение применять ЛЕ по теме «Дом. Квартира» в речи;
- умение применять местоимения some/any, предлогов места на базе активной лексики урока;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений.
Метапредметные и личностные результаты:
1. Личностные УУД:
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
- принятие ценностей семейной жизни.
2. Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
3. Познавательные УУД
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
4. Коммуникативные УУД
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.
Тема урока: » Путешествие по дому»
Предварительная часть проводится дома.
Видеоурок «Welcome to the House TOUR!»
1. Задание в Learningapps
СЦЕНАРИЙ (ХОД) УРОКА В КЛАССЕ
Ход урока:
Деятельность учителя
1. Актуализация знаний и целеполагание. Орг. момент и беседа по домашнему заданию. Учитель задает вопросы по видео и заданиям к нему. Спрашивает, нашли ли кота, вместе выполняют задание и спрашивает, играли ли они в игры и предлагает поиграть вместе. игра 1 (названия комнат) игра 2(предлоги) игра 3 (предлоги)игра 1 игра 2 игра 3 (для семинара) 2. Изучение нового материала (смена занятий в рабочих зонах)1 зона. Исследовательская (по упр. 3) — индивидуальная работа на ноутбуках с гарнитурами Задание: Посмотреть видео, сформулировать правило, когда употребляются местоимения some, any, a/an и записать его в тетради. Задание iSpring 2 зона (по упр. 8) — групповая работа Задание: На картинке расположить предметы мебели в комнате своей команды, составить не менее 5 предложений о том, что есть в комнате и записать их в тетрадях. Когда все группы выполнят задание, учитель выводит готовое изображение дома на экран или интерактивную доску с помощью документ камеры. Картинка 3 зона (по упр 6-7) — читают диалог в учебнике по ролям, выполняют задание4 зона Групповая работа под контролем учителя по итогам задания 1 зоны. |
Деятельность учащихся:
Стремятся к четкому выполнению задач, поставленных
учителем. Записывают материал в тетради. Располагают предметы мебели на картинке, составляют предложения вместе, записывают их в тетради. Выполняют задания |
3. Применение знания
|
|
Деятельность учителя:
1. Просит посмотреть план дома, составленный группами. What rooms can you see?
2. Просит рассказать, какие предметы мебели есть в каждой комнате, активизирует в речи обороты There is/There are.
3. С помощью вопросов типа What is there
in the living room? активизирует в речи учащихся местоимения some/any артикль a/an. 4. Закрепляет использование предлогов места на базе
активной лексики урока. Игра-викторина PPT с элементами рефлексии |
Деятельность учащихся:
Выполняют задания, пользуясь своими записями, при необходимости, корректируют их.
|
4. Домашнее задание
|
|
1. Test iSpring *2. Творческое задание: сделать проект:
|
Интересная идея по использованию QR-кодов
Современные подростки много времени проводят со своим телефоном. И «вытащить» их оттуда порой ой как непросто. Но давайте посмотрим, как телефон можно использовать для учебы (и речь пойдет не об обучающих программах и играх или прослушивания подкастов, хотя, конечно же, они очень полезны).
При работе с учениками 8-11 классов для разнообразия занятий можно использовать QR-коды. QR-код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), который позволяет моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам и т. д. С помощью QR-кода можно организовать различные квесты, конкурсы и игры.
В QR код можно перевести любой текст или ссылку. Есть много сайтов — генераторов кодов, например: http://qrcoder.ru/ Так можно распечатать любое задание или текст, а дети с помощью телефона сохранят код себе и откроют задание, когда это будет необходимо.
В приложении вы видите примеры, как можно представить тексты для чтения или информацию для подготовки сообщения о жизни известного человека — зашифровать в коды нужную информацию. Такие коды можно использовать при подготовке дополнительного (со стороны учащегося) материала к уроку. Ученики будут только рады такому способу «добывания» знаний. А уж если вы решите устроить настоящий квест с использованием в нем вместо обычных заданий QR-кодов, то ваши ученики будут просто в восторге.
![]() |
![]() |
![]() |
Как вставить google презентацию в сайт WordPress
Инструкция для новичков.
Эту инструкцию я писала для одной из заведующих садиком нашего района. Думаю, что она пригодится всем, у кого есть сайты на WordPress. И так, начнем творить… 🙂
- Открываем Вашу презентацию на диске google как google презентацию. Для этого вверху есть ссылка «открыть с помощью»… выбираете google презентации и немного ждем, пока сервис конвертирует Вашу ppt презентацию.
- Когда презентация откроется как google, нажимаем «файл» в левом верхнем углу и находите ссылку «опубликовать в интернете»
- Появляется всплывающее меню. нам нужна ссылка «встроить»:
4. Нажимаем ее, потом с помощью треугольничка (я его обвела) выбираем размер окна (маленький):
5. И внизу копируем код из окошка:
6. Теперь переходим на страницу своего сайта. Ставим курсор туда, куда нужно встроить презентацию, потом переходим в режим «текст» (в редакторе справа рядом со ссылкой «Визуально»):
и вставляем код в нужное место.Смотрите, как изменилась страница 🙂
Переходим в режим «визуально» и ТА-ДАМ, видим нашу презентацию…
Теперь только нужно нажать кнопку «обновить» справа.
Безопасность в интернете
Полезные материалы для уроков и занятий
Следить за безопасностью в интернете некому. Поэтому, каждый пользователь интернета должен знать об угрозах, которые подстерегают его на просторах глобальной сети, и уметь обезопасить свой компьютер и себя от негативных действий злоумышленников.» Центр безопасного Интернета в России.
Приведенные ниже материалы могут быть использованы на уроках информатики и занятиях кружка.
- «Основы безопасности детей и молодежи в Интернете» — интерактивный курс по Интерент-безопасности.
- «Интернет-безопасность в стихах и прозе» — рекомендации для детей по грамотному поведению в сети.
На данном сайте представлены подготовленные совместно с Информационно-аналитическим ресурсом «Ваш личный Интернет» и Интернет-Университетом Информационных Технологий материалы для детей, их родителей и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете.
На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по Интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
Рассказы для детей 7–10 лет |
Рассказы для детей 11–16 лет |
Для Родителей |
В этом разделе предлагается изучить проблемы информационной безопасности посредством рассказов в картинках. Кроме сведений об информационной безопасности, в рассказах также содержатся задания и вопросы, которые следует принять во внимание.Дети могут работать с рассказами самостоятельно, в небольших группах или под руководством учителя. Рассказы предназначены в основном для разных возрастных групп, но их можно использовать в соответствии с уровнем навыков ученика.
|
|
Никто лучше вас не объяснит ребенку правила поведения в той или иной ситуации. Чтобы вам было проще ориентироваться в мире стремительно развивающихся технологий, мы предлагаем вашему вниманию некоторые рекомендации, подготовленные при участии специалистов по информационной безопасности, родителей, педагогов и общественных организаций. Вместе мы сможем воспитать новое поколение ответственных пользователей.
|
Будет интересной для всех — Азбука Интернет-безопасности.
А еще можно всем вместе с пользой поиграть! Игра для детей «Через дикий лес Интернета».
Материал ля статьи взят с этой страницы
Квест-проект «Сколько ни было б нам лет, мы освоим интернет»
Квест-проект «Сколько ни было б нам лет, мы освоим интернет» проводится в рамках программы «Учимся с Intel» для педагогов, школьников и их старших родственников. Регистрация открыта для всех участников Образовательной Галактики Intel.
Цели квест-проекта: повышения самостоятельности, творческих способностей, критического мышления, навыков работы в команде, познавательной активности субъектов учебно-воспитательного процесса и популяризации современных информационных технологий и полезных онлайн сервисов среди людей старшего возраста, помощи им в приобретении практических навыков использования интернета для решения повседневных задач. Читать далее
Видеоролик Совета Федерации
Видеоролик, подготовленный пресс-службой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, о проведении 30 октября во всех школах страны Единого урока безопасности в сети Интернет.
Видеоурок по теме «Безопасность в сети Интернет»
С целью облегчения организации Единого урока подготовилен видеоурок.
Вы можете запустить его как на сайте, так и скачать. Ссылка для скачивания (mp4.3,3 Гб).
Методические материалы к единому уроку безопасности в сети Интернет
Методические материалы подготовленны специалистами Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО):
- Методические рекомендации к Единому уроку безопасности в сети Интернет
- Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематического урока, посвященного Интернет безопасности детей
Материалы к урокам безопасного интернета также были подготовлены специалистами НП «Лига безопасного интернета»:
- Материалы к уроку в начальных классах. Анимированая презентация, примерный конспект урока.
- Материалы к уроку в младших классах. Презентация
- Материалы к уроку в средних классах. Презентация
- Материалы к уроку в средних классах. Презентация в обновленном дизайне
- Материалы к уроку в старших классах. Презентация
- Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах
Для оперативного оповещения работников системы образования об открытии раздела на сайте www.сетевичок.рф доступна форма подписки на этой странице.
Свежие комментарии